Ремонт ТНВД

 

 
Мы предлагаем диагностику и ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД).
 
Дизельную топливную аппаратуру сперва рекомендуется проверять на автомобиле - это позволяет определить и устранить причину неисправности прямо на месте примерно в 80% случаев. Если на месте причину устранить невозможно производится демонтаж, диагностика и ремонт ТНВД и форсунок на стенде.

Одновременно с ремонтом ТНВД мы устраняем все вероятные причины появления неисправности:  

1.    Промываем топливный бак.
2.    Заменяем топливные фильтры.
3.    Проводим диагностику форсунок.
4.    И осуществляем другие необходимые мероприятия.

И это является гарантией, что ремонт проведен качественно и причина неисправности устранена полностью.
 
 

Ремонт ТНВД     
Съем, установка PLD (инд. насосы) DAF; М-Б; Renault  1 000  за место 
Съем, установка ТНВД + угол опережения Scania (112, 113)  3 800  
Scania (142, 143) 3 500  
Scania (93, 94, 114, 124)  3 500  
VOLVO  3 500  
VOLVO EДС 3 500  
MAN (механика)  3 500  
MAN (ЕДС)  3 500  
MAN (TCA)  4 000  
IVECO  3 500  
DAF  3 500  
Renault (c муфтой опережения) 5 000  
М-Б М-Б 6 ряд 4 000  
6(V)-(без турб) 3 500  
(с турб) 3 000  
8(с турб.) 4 000  
(без турб.) 3 500  
Диагностика ТНВД на стенде     
механика (6) 2 000  
механика (8) 2 500  
ЕДС (6) 3 000  
ЕДС (8) 3 500  
Регулировка ТНВД                                                   3 100 
Капитальный ремонт ТНВД без стоимости зап. частей    
6 мех. 10 000  
ЕДС 11 000  
8 мех. 12 000  
ЕДС 12 000  
Ремонт ТНВД с заменой (РТИ, поворотных фланцев)+регулировка     
6 цил. 4 000  
8 цил. 5 000  
Съем, установка ТННД 400  
Ремонт ТНВД, без зап. частей 500  
     
Цены указаны в рублях на 16.04.2014