Ремонт COMMON RAIL

Мы диагностируем, ремонтируем Common Rail производства BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS (CONTINENTAL)

Последним словом техники в ТНВД стала система Common Rail, которая во многом отличается от систем непосредственного впрыска топлива. Common Rail делает работу системы впрыска топлива не зависящей от частоты вращения коленвала. Благодаря высокому давлению впрыска улучшается сгорание топлива. ТНВД не вращается вместе с двигателем, что позволяет добиться лучших результатов в экономичности и динамике разгона. Давление впрыскивания создается и регулируется автономным тнвд и поддерживается в топливном аккумуляторе для последующего впрыска.

 

Ремонт COMMON RAIL


 

Автоэлектрика и компьютерная диагностика

Автоэлектрика является наиболее сложной и наукоёмкой составляющей современного автомобиля. Автоэлектрика отвечает абсолютно за все функции, от пуска двигателя и возможности передвигаться в тёмное время суток, до обеспечения работоспособности, различных систем активной безопасности, противопробуксовочной и антиблокировочной систем, системы курсовой устойчивости, круиз-контроля и силового агрегата.

 
Мы проведем диагностику и ремонт электрооборудования Вашего автомобиля на профессиональном уровне и в кратчайшие сроки. 
 


Автоэлектрика и компьютерная диагностика
Ремонт автоэлектрики легковых и грузовых машин
   Нормо/час работы электрика 
легковые автомобили 1 000
грузовые автомобили 1 300
Компьютерная диагностика электронных систем легковых и грузовых машин
   Диагностика одной системы:    Диагностика доп. системы:  Диагностика всех систем:  
легковые автомобили 1 000 200 1 500
грузовые автомобили 1 500 300 2 500
 
Цены указаны в рублях на 16.08.2014
 
 

Ремонт ТНВД

 

 
Мы предлагаем диагностику и ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД).
 
 
Дизельную топливную аппаратуру сперва рекомендуется проверять на автомобиле - это позволяет определить и устранить причину неисправности прямо на месте примерно в 80% случаев. Если на месте причину устранить невозможно производится демонтаж, диагностика и ремонт ТНВД и форсунок на стенде.

Одновременно с ремонтом ТНВД мы устраняем все вероятные причины появления неисправности:  

1.    Промываем топливный бак.
2.    Заменяем топливные фильтры.
3.    Проводим диагностику форсунок.
4.    И осуществляем другие необходимые мероприятия.

И это является гарантией, что ремонт проведен качественно и причина неисправности устранена полностью.
 
 

Ремонт ТНВД     
Съем, установка PLD (инд. насосы) DAF; М-Б; Renault  1 000  за место 
Съем, установка ТНВД + угол опережения Scania (112, 113)  3 800  
Scania (142, 143) 3 500  
Scania (93, 94, 114, 124)  3 500  
VOLVO  3 500  
VOLVO EДС 3 500  
MAN (механика)  3 500  
MAN (ЕДС)  3 500  
MAN (TCA)  4 000  
IVECO  3 500  
DAF  3 500  
Renault (c муфтой опережения) 5 000  
М-Б М-Б 6 ряд 4 000  
6(V)-(без турб) 3 500  
(с турб) 3 000  
8(с турб.) 4 000  
(без турб.) 3 500  
Диагностика ТНВД на стенде     
механика (6) 2 000  
механика (8) 2 500  
ЕДС (6) 3 000  
ЕДС (8) 3 500  
Регулировка ТНВД                                                   3 100 
Капитальный ремонт ТНВД без стоимости зап. частей    
6 мех. 10 000  
ЕДС 11 000  
8 мех. 12 000  
ЕДС 12 000  
Ремонт ТНВД с заменой (РТИ, поворотных фланцев)+регулировка     
6 цил. 4 000  
8 цил. 5 000  
Съем, установка ТННД 400  
Ремонт ТНВД, без зап. частей 500  
     
Цены указаны в рублях на 16.04.2014    
 

Ремонт форсунок

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Форсунки представляют собой один из наиболее важных узлов системы топлива, именно поэтому каждый автовладелец просто обязан предусмотреть исправность и работоспособность этих деталей двигателя. В случае затруднения запуска мотора, появления большего количества выхлопов и увеличения расхода топлива, обязательно необходимо проверить форсунки на неисправность. Ремонт форсунок дизеля лучше всего проводить своевременно, иначе затянувшийся дефект может привести к развитию более серьезных поломок, устранение которых будет дорогостоящим и долговременным. Существуют разные виды неисправностей дизельных форсунок. Мы постараемся подробнее рассмотреть, как определить, что ремонт форсунок дизеля уже необходим, и к чему может привести халатное отношение к работе системы топлива.
В первую очередь следует заметить, что ремонт форсунок дизеля лучше всего доверять квалифицированным специалистам, дабы обезопасить себя от возможного развития проблемы. Опытные мастера нашего сервисного центра используют только современные инструменты и технологии в своей работе, а потому готовы в короткие сроки произвести качественный ремонт форсунок дизеля.
 
Признаки того, что нужно произвести ремонт форсунок дизеля

Первым признаком неисправности форсунок дизеля становится тот случай, когда не работает один из цилиндров двигателя. Причины этого дефекта следующие:
 
отсутствует необходимое давление в системе топлива: для функционирования авто, важно, чтобы форсунки был наполнены топливом под определенным давлением. В случае неисправности, одна из форсунок не сможет получать необходимого количества топлива, и мотор будет троить;

возникла неисправность в механике: износились клапаны, распылитель;

нестабильная работа электроники: перегорел магнит, отошел контакт. В таком случае наши опытные электрики помогут быстро выявить причину неисправности.

Вторым признаком повреждения форсунок является образование большого количества дыма или высокий расход топлива при стандартной тяге. Очень часто возникает ситуация, при которой автомобиль не тянет, причиной чему служит полный износ форсунок. Если ваша машина дымит и троит одновременно, проблема сбоя в ее работе может заключаться в поломке распылителя насос-форсунки. Помните, что применение качественных форсунок позволяет автомобилю ехать даже в том случае, когда 1-2 из них выходят из строя. Благодаря своевременной диагностике, вы сможете исключить любую неожиданную поломку автомобиля и, как следствие, продлите срок его эксплуатации.
 
Ремонт насос-форсунок грузовых автомобилей достаточно сложный и трудоемкий процесс.

Мы выполняем полный ремонт насос-форсунок  с соблюдением всех норм и регламентов.
В ремонте используются новые комплектующие.
Важно:

 

Отремонтированные насос-форсунки по ресурсу не уступают новым - это при условии соблюдения всех технических требований на всех стадиях ремонта и эксплуатации. А экономия в денежном выражении составит до 50% по сравнению с приобретением новых насос-форсунок.

 

 



Ремонт насос-форсунок американских тягачей Cammins, Cat, Detroit.  
Снятие, постановка насос-форсунок 4 000  
Регулировка клапанов 2 000  
Ремонт насос–форсунки 3 500   + запчасти, либо восстановление 
     
Ремонт насос-форсунки мотора ВОЛЬВО D 12 +запчасти     
Двухконтактной насос-форсунки 12 000  
Четырехконтактной насос-форсунки 13 000  
     
Съем, установка насос-форсунок    
Scania, Volvo, IVECO, DAF, М-Б, MAN 350  
MAN: 3-4 серии 600  
DAF XF: M-Б  
(Aetzoc, Axoz):   
Renault MACK  
Scania 124, 114  
Съем, установка насос-форсунок (регулировка) VOLVO 8000 8 000  
Съем, установка насос-форсунок (регулировка) Scania 7000 4 000  
Съем, установка насос-форсунок (регулировка) IVECO 7000 4 000  
     
Ремонт форсунок. Ремонт с восстановлением     
SCANIA, VOLVO, DAF, М-Б, MAN, Renauit  500  
Ремонт насос-форсунок ДЕЛФИ с заменой клапана и распылителя 9 000  в т.ч. запчасти 
Проверка (обкатка) 300  
Ремонт насос-форсунок (с восстановлением расп.) VECO,VOLVO, Scania  6 500  
Ремонт насос-форсунок без зап. частей 3 500  
Диагностика форсунок. Предремонтная проверка бесплатно     
 

 

Цены указаны в рублях на 16.04.2014